Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

девица

Разговоры офисных сотрудников о грядущем конце света и котиках (часть внеочередная)

Создано сообщество votipogovorili, в котором будут публиковаться следующие выпуски цикла. Желающие смогут публиковать там и беседы своих коллег. Приходите, приводите друзей, у нас будет весело!
папаша

Ну девочка, ну твою мать (С)

Начинаю думать, что в концепции "чего боишься - то и притягиваешь" всё же что-то есть. Ну, ведь все тут знают мою "любовь" к бюрократии, и вот именно мне, а не кому-то, кто получает удовольствие от маленьких победоносных войн, не пришли декретные выплаты за апрель. Надо по очереди теребить отдел кадров и ФСС (и, возмжно, еще банк), куда-то звонить и на кого-то ругаться. И если в понедельник еще была иллюзия, что задержка из-за майских, то к двадцатому числу она уже развеялась (деньги по идее должны поступать до 15го), ругаться реально придется. Возможно, матом.

В общем, Елена Николаевна - как обычно (како бычно?). А ФСС и работодателю - футакимибыть!
чо

(no subject)

Вчера вообще был какой-то день восстания машин - про банк я тут уже поныла, а потом еще на работе заглючил доступ к админке, пришлось задолбать техподдержку, в итоге мне вообще обнулили пароль и сделали новый. Сегодня я сходила поругаться в банк и вроде всё починилось, но не поручусь. Но всё-таки, что за фигня в атмосфере?
страшилки

К предыдущему

Зато в процессе поиска договора с банком случайно обнаружила бумажку, которую не могла найти уже давно (и вот прям не может быть, чтоб я там раньше не искала, но тогда не было!). Но всё равно они там все дураки и не лечатся.
рыжая

Пена дней

Меня сегодня в банке обслуживала оператор по фамилии Счастливцева. Мне кажется, идеальная фамилия для сотрудника чего угодно!

P.S. И всё-таки как меня бесят все эти длинные процедуры в присутственных местах, никакого терпения не хватает!