Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

девица

Разговоры офисных сотрудников о грядущем конце света и котиках (часть внеочередная)

Создано сообщество votipogovorili, в котором будут публиковаться следующие выпуски цикла. Желающие смогут публиковать там и беседы своих коллег. Приходите, приводите друзей, у нас будет весело!
ах!

Сказал бы мне кто-нибудь год назад, что это будет вехой!

Я сегодня прямо-таки лягушка-путешественница - покаталась на такси, метро и трамвае. Впервые с начала апреля отошла от дома дальше, чем на три остановки наземного транспорта!
собакаСеня

(no subject)

Муж вывел собаку Сеню на долгую прогулку (сходить к Марьиной Роще, а потом обратно автобусом). Рассказывает, что в автобусе они с собакой, как обычно, вызвали волну обожания.

-А один дед вообще меня напугал. Наклонился ко мне и как заорёт на ухо: "Приятно на вас посмотреть!".
ах!

Мимоходное

В трамвае контроллеры обсуждали особенности работы колумбариев. Прям жизнеутвкрждающе утро началось, да.

ах!

В автобусе за спиной ехали бабушка и внук лет восьми. -Английский учат обязательно надо. Человеком…

могу копать

(no subject)

Вот у всех, наверное, бывают какие-то такие дни, которые вот прямо ударное психологическое завершение рабочей недели, и теперь пора устроить выдохной (от слова "выдох", а не банальная опечатка).

Collapse )

Короче, по всем нормам драматургии - ударная пятница. Только, блин, у меня на этой неделе дурной график, я ещё субботу с воскресеньем работаю, что после такой пятницы воспринимается странно. Щас надо как-то объяснить это организму.
ах!

(no subject)

Скажите, а в наше время реально где-то приобрести подстаканник для гранённого стакана? Или "Стырить в столовке/поезде" - единственный вариант? А то напал на меня бзик - хочу подстаканник, а нету нигде чего-то.
А может, у кого-то есть ненужный и этот кто-то согласится обменять его на что-нибудь?