Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

девица

Разговоры офисных сотрудников о грядущем конце света и котиках (часть внеочередная)

Создано сообщество votipogovorili, в котором будут публиковаться следующие выпуски цикла. Желающие смогут публиковать там и беседы своих коллег. Приходите, приводите друзей, у нас будет весело!
бенджамен

(no subject)

Сегодня сходила в стоматологию на осмотр, и мне сказали, что ничего лечить не надо! Прям не помню, когда такое было с начала моей большой зубной эпопеи в 2011 году. Полное ощущение, что медальку заработала, не меньше!
возмутительно

Бубубу

Именно в тот день, когда с неба полилась вся вода, которая не вылилась за предыдущий месяц, мне потребовалось сходить в поликлинику узнать, как поживает моя хроническая хрень. Мокрый плащ, мокрая кофта под ним,мокрые колени на джинсах, сухие ноги, потому что я была в резиновых сапогах. Ну вот вчера же получилась отличная погода, фиг ли они там продолжили ручки крутить?!
что за

Скучное нытье про быт

Духовка не то, чтобы совсем сломалась, но добиться от нее температуры выше примерно 130 градусов не выходит. Это при ручке, вывернутой до пометки "240". Позвать мастера сейчас по понятным причинам не вариант. Учитывая, что ей лет, наверное, 13 (нам от прошлых хозяев квартиры досталась, а они упоминали, что ремонт делали в 2007, кажется), логичнее вообще купить новую. Засада в том, что ремонт с полным перекрутом всей кухни мы не планируем, а духовка встроенная, то есть, новую надо искать строго того же размера. И то не факт, что не придётся что-то убирать, чтоб её поставить. Ну, и это тоже желательно делать уже после карантина, потому что хотелось бы, чтобы устанавливали её специалисты, а не муж (он всё умеет, но по состоянию здоровья не всё может). В общем, я, конечно, проживу и бездуховно какое-то время, но как это всё раздражает!

И вообще, у меня в морозилке самодельная лазанья ждёт своего часа, а я теперь не могу ее испечь, пока не решу вопрос с духовкой, это особенно бесит!
дивайн

Ничего нового

Во-первых, меня всё вот это вот бесит. Во-вторых, я еще с февраля мечтала о лимонном пироге, но по разным причинам было не до того, потом началось всё вот это вот, а потом начался дефицит лимонов. В итоге я у себя в шаговой доступности даже гель-антисептик нашла, а лимонов нету вообще совсем ни одного нигде!

Ну, и не то, чтоб я считала свой день рождения великим праздником, но то, что провести его в итоге придется в карантине, немного раздражает.
ах!

(no subject)

Чтоб было, чем себя занять, кроме нервяка по поводу вот этого вот всего, озаботилась запасением лекарства, о котором сразу несколько знакомых написали, что оно пропало. Мужу надо - запас некоторый есть, но хрен знает, сколько это всё еще продлится, а у него половина щитовидки, и он на этом лекарстве пожизненно. Нашла в аптеке через три дома, скупила всё, что было - было не так много, но в данном случае запас карман не тянет. Иду обратно - там снег, какого в этом году и в феврале не было, летит в морду, и из окна машины какой-то встревоженный голос с кавказским акцентом орет что-то вроде "Зачем вы ходите, оставайтесь, пожалуйста, дома" (с формулировкой могла напутать, "пожалуйста" точно присутствовало). Вот не знаю, это муниципальное оповещение или просто человек очень сознательный, но апокалиптичность всему этому придал - так придал.
ах!

(no subject)

Неделя была не то, чтобы плохая, а какая-то дурная. Половину времени у меня болела голова в разной степени, от "а не помереть ли мне?" до "какая-то голова немножко дурная". В один из вечеров собаченька устроил дома погром. Плюс я ещё фоном ходила к эндокринологу, у меня немножко разгулялся синдром белого халата. Я всегда, переступая порог кабинета, автоматом жду если не "вы через неделю откинете коньки, не забудьте сдать книжки в библиотеку!", то хоть какой-то подлянки, даже если это врач, к которому я пришла взять справку, что никаких проблем по его части никогда не было, и он меня впервые видит (в связи с чем большинство врачей, думаю, считают меня махровейшим гипертоником, так как вегетативная система реагирует соответствующе и тонометр показывает всё, что об этом думает). Зато субботу мне выдали в компенсацию за вот это вот всё просто отличную.

Мы с Леной kaffeesahne пошли гулять по любимому маршруту "Встретимся в метро, а там посмотрим". И было как-то хорошо, приятно, навстречу попалась куча людей, на которых можно друг другу кивать - мол, смотри, это ж точно дух этого места! Один из таких при встрече с нами всплеснул руками и сказал, что мы "волшебные тётечки" тот случай, когда хочешь быть роковой женщиной, но что-то пошло не так. Когда мы решили, что пора бы и перекусить, нашлось милое место с грузинской кухней, потом вышли и наткнулись на концерт шотландских волынщиков и барабанщиков (кстати, впервые увидела не только волынщиков, но и волынщиц), потом видели ещё каких-то явно военных из того же фестиваля "Спасская башня", но без музыки. Очень люблю такое ощущение, когда город говорит, что сегодня всё для тебя.
чо

(no subject)

Эпиграф:
А ты где был? В крови вся сабля и нет ноги - второй за этот месяц!
(КВН "Сборная Пятигорска")

Как уже ясно из предыдущих постов, утро у меня началось не с кофе.

Collapse )

Короче, если считать, что смена впечатлений - лучший отдых, то я так ни на одном море не отдыхала! Только что-то задобалась.
папаша

(no subject)

Чтобы понять эмоциональный тон записи, представьте, что я после каждых двух слов ударяюсь головой об стену, а предложение завершаю нервным хихиканьем. Нет, я не то, чтобы раздражена, но (тут должна быть нецензурная словоформа, но не могу подобрать нужной) сильно озадачена. Они там все милейшие люди, не наорали на меня даже в момент, когда я б сама на себя наорала, никаких "приходите после дождичка в четверг", но не отпускает ощущение, что тот, кто придумал систему, таки очень странный и не любит людей.

Collapse )