Для меня лично осталось загадкой, какие цели преследовали создатели спектакля, вводя на главную роль человека, имеющего ОЧЕНЬ невнятную дикцию (стоматолог Домогарова тренировался на нём, плюс привет звуковику!), в ноты не только не попадающего, но даже не особо целящегося (отличие унитаза от унисона в том, что в унитаз легче попасть) и говорящего с такими интонациями, что в его исполнении вообще любая реплика звучит как старый несмешной анекдот (будь Ван Хорн глухонемым, спектакль бы очень выиграл, но он, к несчастью, ужасно, ужасно болтлив). Плюс совершенное отсутствие той самой чертовщины, на которую расчитан образ. Извините, конечно, но не может в городе быть НАСТОЛЬКО скучно, чтоб на это повелись сразу три взрослых тётеньки с каким-никаким жизненным опытом. Пластика, правда, хорошая, что есть, то есть, однако частота исполнения, как бы сказать, таранящего движения тазом наводит на мысли о каком-то навязчивом двигательном неврозе.
Теперь о хорошем. Невероятно прекрасна Алёна Галлиардт в роли Фелиции. Хороши все "Ведьмы", разве что в случае Ноны Виноградовой слегка не попали в фактуру - глядя на стройную актрису непросто понять шутки про выдающийся бюст героини.
В общем, оценка 4- из 5, если поменять Ван Хорна (на кого угодно, хуже уже не будет, даже если там окажется субтильный картавый заика), будет 5-.