Главная дура всего дурдома (meduzanegorgona) wrote,
Главная дура всего дурдома
meduzanegorgona

Про телесное

Прошла рабочая неделя была семидневная. Под девизом "Ведь я этого достойна" решила позаботиться о себе и в её конце сходить на расслабляющий массаж. Вспомнила, что сразу двое знакомых хвалили одну и ту же сеть салонов, и у них одна из точек недалеко от моего дома, в общем, выбор был очевиден. К тому же, у них на первое посещение неплохая скидка.

Надо сказать, я немножко робею в незнакомых местах, поэтому перед походом туда гуглю всякие мануалы типа "как подготовиться и что взять с собой". Про массаж, в частности, нагуглила, что расслабиться и задремать в процессе - это ничего страшного, многие так делают...

И вот прихожу я в заведение (как я его искала - отдельная история; короче, если меня читают владельцы каких-то мест, куда ходят клиенты, хочу им сказать - чёрная вывеска размером три спичечных коробка на четыре спичечных коробка на чёрной же металлической двери в сумерках, которые в январе наступают очень рано, вообще в глаза не бросается!). Приходит массажист, говорит - здрасьте, спрашивает, есть ли аллергия и травмы позвоночника, говорит раздеваться и ложиться, он щас вернётся...

Короче, всё время работы со спиной я занималась тем, что старалась не орать от боли. Когда массируют ноги сзади - даже прикольно, когда руки - вполне ничего, но спина... На следующий день у меня было ощущение, что вместо спины у меня синяк (свидетельства мужа и то, что я видела в зеркале, показывали, что реальный синяк - один и небольшой). Не, мышцы реально расслабились, но кожа прям болела - сегодня уже лучше, синяк не по всей спине, а только вместо плеч и поясницы). У меня два вопроса.

1. Это они так представляют себе расслабление?

2. Кто эти люди, которые во время вот этого вот спят?!

Впрочем, перезагрузилась после длинной недели действительно знатно.

Посмотрю, как в дальнейшем будет себя вести спина, может, ещё пойду.
Tags: самоощущение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments