Главная дура всего дурдома (meduzanegorgona) wrote,
Главная дура всего дурдома
meduzanegorgona

Ехала на работу на такси (об обстоятельствах, заставивших меня так поступить, возможно, стоит написать отдельно). Ну, еду, короче. Все время застревали в пробках, ехади медленно, меняли маршрут, потому что по-другому на пять минут быстрее. И тут водитель говорит: "Хотите прикол?".

-Вон, видите, впереди "Соболь"? Я на нем два года назад работал. Наклейку "Своих не бросаем" я на него лепил!

Объезжаем его, таксист заглядывает в кабину и удовлетворенно замечает: "Даже оплетка на руле моя осталась!".

Мне кажется, учитывая масшиабы Москвы, это прям забавно совпало!

Tags: бытописательство, необъяснимый катаклизм
Subscribe

  • (no subject)

    Вчера муж чуть ли не впервые за год целый день работал на работе, а не из дома (целый день - наверное, реально впервые). Непривычно - на удаленке,…

  • Мимоходом

    А вот если вы младенец и накушали 3 кг за три месяца, вас за это хвалят!

  • Частный случай закона подлости

    Вчера меня впервые за примерно год накрыла мигрень, которая не просто "голова болит", а прямо со множеством неприятных спецэффектов. Давно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments