Главная дура всего дурдома (meduzanegorgona) wrote,
Главная дура всего дурдома
meduzanegorgona

Вот и мне есть, что рассказать из всеми любимого жанра "мы покакали" "что ещё сожрала моя собаченька".

В общем, воскресенье. Муж в комнате собирает новую кровать (надо будет потом отдельно об этом рассказать, это достойно эпоса). Я на кухне сделала куриные тефтели, положила первую порцию на сковородку, вторую собираюсь заморозить на будущее, помыла и убрала электромясорубку и чувствую себя котиком, зайчиком и зашибенной хозяйкой. Тут в комнате раздаётся грохот чего-то тяжёлого об пол и громкое "блин!". Ломлюсь смотреть, что случилось и не стала ли я вдовой ненароком, собака Сеня ломится с такой же скоростью на кухню. Ну, короче, судьбу тех тефтелей, которые планировалось инвестировать в будущее, пояснять не надо, вы всё поняли, да?

P.S. А кровать получилась отличная. Не такая красивая, как наша старая, зато с несломанным каркасом. Теперь надо разгрести бардак, образовавшийся в результате освобождения места под сборку, заставить мужа дособрать тумбочку - и будет всё, как в лучших домах.

P.P.S. А ещё, если уж мы тут о приземлённо-бытовом, я хочу посудомойку. Но у меня кухня 7,5 метров, на которой уже стоит стиралка (нет в квартире другого места - в ванную она не влезает, а в коридоре мешается!), по состоянию на прям щас её можно поставить разве что на место духовки, но на это я как-то не готова.
Tags: бытописательство, собака Сеня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments