?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 May 2012 @ 05:49 pm
Про причёску  
Как известно, у женщин со стремлениями всё просто: короткие волосы хочется отрастить, длинные - обрезать, прямые завить, кудрявые - распрямить. Последнее не про меня совсем, у меня волосы прямы. Историю, как я один раз подверглась зимзавивке, я когда-то уже рассказывала. А вот с длиной прямо незадача. Она у меня сейчас такая переходная, что я прямо не могу выбрать, то ли стричь ещё короче, то ли растить. И девочки поймут: я в полной растерянности!
 
 
 
Скверная, некачественная женщинаodillia on May 15th, 2012 01:51 pm (UTC)
Понимаю. Переходная длина - самая подлая.
Главная дура всего дурдома: не хулиганьmeduzanegorgona on May 17th, 2012 02:35 pm (UTC)
И в хвост не убирается по-человечески!
Тигренок Тайкtiketiger on May 15th, 2012 01:56 pm (UTC)
мрачно
поймут. я сейчас как раз на стадии "чучело лохматое" - отращиваю. а хочется сбрить нафиг!
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on May 17th, 2012 02:34 pm (UTC)
Как я вас понимаю! (С)
У меня эта стадия длится примерно месяц, потом волосы под собственной тяжестью начинают лежать. Но пережить этот месяц - это надо много-много моральных сил :))
Тигренок Тайкtiketiger on May 18th, 2012 12:17 pm (UTC)
Re: Как я вас понимаю! (С)
ха! думаете, вы меня понимаете? у моих волос нет своей тяжести вообще. поэтому стадия длится уже третий месяц и кончаться даже не собирается :((((
Laurielaurie_l on May 15th, 2012 03:00 pm (UTC)
Растить! Постричь всегда успеешь.
Главная дура всего дурдома: он пожертвовал мне ферзя!meduzanegorgona on May 17th, 2012 02:33 pm (UTC)
Я тоже так решила в итоге :)
L'ange Heurtebiselotanaris on May 16th, 2012 09:17 am (UTC)
У меня та же история: сейчас волосы до середины спины примерно, у меня руки чешутся их обрезать. Но знаю, что обрежу - и тут же начну жалеть)
Главная дура всего дурдома: кофейныйmeduzanegorgona on May 17th, 2012 02:31 pm (UTC)
Я в итоге себе поставила цель дорастить как раз до середины спины (длиннее у меня лет с 14 не было, неудобно, т.к. волосы тяжёлые очень), чтоб убиралось в пучок или хвост.
L'ange Heurtebise: Sonyalotanaris on May 18th, 2012 05:50 am (UTC)
У меня та же история. В детстве мне доращивали волосы до середины спины - так как родители очень хотели, чтоб я была такая вся девочка-девочка, с бантами, длинными волосами, в пышных платьях...Помню, как я страдала из-за этих длинных, тяжелых волос, как было жарко, как они пачкались. Так что теперь максимум, на что я решаюсь - до середины спины. Но каждое лето, когда становится жарко, я рвусь остричься чуть ли не наголо)
Pavel Holovashambianse on May 16th, 2012 01:14 pm (UTC)
А я раньше брил по бокам - было ужасно но я все равно брил. А щас вот отростил шевелюру - и крассавчик ваще))

P.S. Ниче, шо я здесь пишу? =)
Главная дура всего дурдома: кофейныйmeduzanegorgona on May 17th, 2012 02:32 pm (UTC)
О, оказывается, мужчины эти тоже морочатся? Я думала (судя по папе, брату и теперь ещё мужу), мужская стрижка производится только когда поле зрения начинает сужаться :))

P.S. Ю а вэлкам! :)
Pavel Holovashambianse on May 17th, 2012 08:53 pm (UTC)
Ну не то чтоб сильно, но немного)