девица

Разговоры офисных сотрудников о грядущем конце света и котиках (часть внеочередная)

Создано сообщество votipogovorili, в котором будут публиковаться следующие выпуски цикла. Желающие смогут публиковать там и беседы своих коллег. Приходите, приводите друзей, у нас будет весело!
ах!

(no subject)

Тут должен быть цветистый пост про то, как именно я сегодня задолбалась, но я слишком задолбалась, чтоб об этом писать. Хотя в целом день прошёл лучше, чем мог бы - имеющий склонность к мозгожранию шеф-редактор в отпуске (нет, я, конечно, нахожу крайне несправедливым, что я тут пишу про выборы, а кто-то прохлаждается на пляжу, но быть с ним в разных полушариях тоже хорошо), пришёл весёлый и не такой задолбанный, как все остальные, студентнаполставки Илья, и даже концерт в соседнем дворе, если прикрыть окна, не так уж бесит.

Теперь мне надо победить разгильдяйство, за выходной сделать три дела, которые я собиралась сделать всю неделю, и будет прям хорошо.
рыжая

(no subject)

Взяла же всего неделю отпуска. Ничего толком не сделала и даже не могу сказать, что как-то особенно отдохнула. Но перезагрузила голову так, что у меня теперь стойкое недоумение "в каком смысле - на работу?".
собакаСеня

(no subject)

Шли из парка, видим, на лавочке сидит человек в скрюченной позе. Мой внутренний тимуровец подумал, что надо спросить, всё ли у него в порядке, уж очень поза наводит на мысль, что не совсем. Уже подойдя на расстояние метра понимаю, что он просто смотрел в телефон. Человек меня тоже заметил. И собаку Сеню тоже, и, судя по лицу, подумал, что я специально подвела этого огромного зверя поближе, чтоб он его щас съел. И когда мы в итоге прошли мимо, человек, успевший за несколько секунд смириться с участью, смотрел уже вопросительно: что, меня сегодня не сожрут?..
ах!

(no subject)

Неделя была не то, чтобы плохая, а какая-то дурная. Половину времени у меня болела голова в разной степени, от "а не помереть ли мне?" до "какая-то голова немножко дурная". В один из вечеров собаченька устроил дома погром. Плюс я ещё фоном ходила к эндокринологу, у меня немножко разгулялся синдром белого халата. Я всегда, переступая порог кабинета, автоматом жду если не "вы через неделю откинете коньки, не забудьте сдать книжки в библиотеку!", то хоть какой-то подлянки, даже если это врач, к которому я пришла взять справку, что никаких проблем по его части никогда не было, и он меня впервые видит (в связи с чем большинство врачей, думаю, считают меня махровейшим гипертоником, так как вегетативная система реагирует соответствующе и тонометр показывает всё, что об этом думает). Зато субботу мне выдали в компенсацию за вот это вот всё просто отличную.

Мы с Леной kaffeesahne пошли гулять по любимому маршруту "Встретимся в метро, а там посмотрим". И было как-то хорошо, приятно, навстречу попалась куча людей, на которых можно друг другу кивать - мол, смотри, это ж точно дух этого места! Один из таких при встрече с нами всплеснул руками и сказал, что мы "волшебные тётечки" тот случай, когда хочешь быть роковой женщиной, но что-то пошло не так. Когда мы решили, что пора бы и перекусить, нашлось милое место с грузинской кухней, потом вышли и наткнулись на концерт шотландских волынщиков и барабанщиков (кстати, впервые увидела не только волынщиков, но и волынщиц), потом видели ещё каких-то явно военных из того же фестиваля "Спасская башня", но без музыки. Очень люблю такое ощущение, когда город говорит, что сегодня всё для тебя.
собакаСеня

(no subject)

Управдом Марина Владимировна - женщина суровая и к сантиментам не склонная, но то ли вообще собак, то ли лично собаку Сеню любит.

Вчера мы с Сеней пошли гулять и на некоторое время застряли на первом этаже, потому что там два дяди под руководством упомянутой выше Марины Владимировны выносили через узкую дверь большую железную хрень. И собака Сеня начал громко вопрошать - мол, чего стоим, кого ждём, гав-гав. На пятом круге вопросов один из дяденек на собаку рявкнул (без мата, у нас дяденьки интеллигентные, но сурово - типа "заглохни" или как-то так). В общем, в итоге мы всё-таки вышли. Идём обратно, там управдом подметает последствия и жалеет собачку, что её злые дядьки наругали.
собакаСеня

(no subject)

Выяснилось, что собачка Сенечка понимает фразу "Папа приедет завтра", перестаёт суетиться, что время позднее, а хозяина нет, и начинает готовиться ко сну.
собакаСеня

(no subject)

Муж вывел собаку Сеню на долгую прогулку (сходить к Марьиной Роще, а потом обратно автобусом). Рассказывает, что в автобусе они с собакой, как обычно, вызвали волну обожания.

-А один дед вообще меня напугал. Наклонился ко мне и как заорёт на ухо: "Приятно на вас посмотреть!".
ах!

Ааа!!!

В без чего-то семь утра, досыпая на ходу, шла на работу. Из-за угла выехал человек на моноколесе, одетый в черный безмерный дождевик. Короче, я теперь знаю, как выглчдит привидение с мотором.

ах!

Про книжки

Интересно, авторы, которые разбивают одну несложную мысль на три сложноподчинённых предложения с применением слов "парадигма", "концепт" и ещё каких-нибудь максимально сложных, - они правда так мыслят? Или просто боятся, что если сказать проще, никто не поймёт, какие они до фига умные? Или у них гонорар побуквенно? Мой фаворит, конечно, автор предисловия к, кажется, Цвейгу, который целый абзац вышеописанным манером объяснял, каким лёгким языком автор пишет о сложных вещах. Ну, и в любимом жанре "история быта" кто-то сложное научное разъясняет понятно, а кто-то банальное "этот вопрос рассматривал в своей книге Такой-то, и вот, что он думает" превращает в отдельный Хэмптонкортский лабиринт из слов.

Вспоминается моя однокурсница, этакая фиоологическая дева. Она изъяснялась таким вот образом, а на вопрос преподавателя "Катя, почему вы так сложно пишете?", попоавив очки, отвечала: "Это мой нормальный тезаурус!". До сих пор нет уверенности, что она пошутила.

собакаСеня

(no subject)

Собаченька два дня подряд устраивал дома погромы. В первый день на кухне, второй - в шкафу-купе. В итоге мне понадобился новый плододержатель для овощерезки (к счастью, они продаются отдельно!), разделочная доска и ещё по мелочи. Но главное - ужасно хочется позвонить заводчице и переспросить, точно ли она всё ещё считает, что курицу собаке давать нельзя, это ужасно вредно, если собака сожрал два комплекта стелек, тапок и кучу пластика, и даже не расстроился.
ах!

Мимоходное

В трамвае контроллеры обсуждали особенности работы колумбариев. Прям жизнеутвкрждающе утро началось, да.

собакаСеня

(no subject)

Собака Сеня очень обаятельный, даже выйдя из щенячьего возраста, продолжает одним своим появлением вызывать волну обожания. Вчера механизм дал сбой.

Вчера вечером в парке девочка лет десяти подошла к дяде Жене и спросила разрешения погладить Симбу (крупная пожилая дворняга, альфа-дог парка, ролевая модель - шпана марьинорощинская). Сеня прямо офигел, что не его гладят и начал требовать, чтоб хотя бы я погладила!
возмутительно

(no subject)

У меня вчера по плану был визит в магазин за пополнением всякой мыльно-рыльной заначки. В том числе купила баллон геля для бритья. У меня теперь вопрос. чем отличается мужская от женской, если ни застёжки на какую-либо сторону, ни хвоста, под которым можно увидеть половые признаки, у неё нет? Почему производители считают, что мужчина должен пахнуть ментолом в разной концентрации (причём я люблю запах мяты, но у них такого нет - непременно химозный ментол!), а женщина - сладкими фруктами и цветуёчками? В смысле, почему мне ни разу не попалось средства совсем без запаха, в лучшем случае - слабый запах алоэ? Если так уж хочется сохранить гендерное разделение, можно женский гель сделать ядовито-ёзавинького цвета, а мужской - сурового синего, но зачем ему пахнуть в принципе? Разнообразных средств для тела, у которых есть запах, без того достаточно. На жаре даже мой не особо чувствительный нос немножко приплющивает от ассортимента (кстати, то ли я в удачное время езжу, то ли по удачной ветке - проблемы граждан, которые всеми этими благами цивилизации не пользуются, давно не ощущала, тьфу-тьфу). Вряд ли же я первая, кому пришла в голову такая мысль, значит, должна быть какая-то причина!
ах!

(no subject)

Вот такое же хреновое прохладное и сырое лето было много-много лет назад, когда я закончила второй класс. И я по вечерам на бабушкиной большой кровати (сама бабушка куда-то уехала) заворачивалась в одеяло, вернее, подтыкала его под себя, чтоб не лежать на холодной простыни, и читала книжку про Шерлока Холмса. Может, такой погоды и было-то всего пара недель, но по моим ощущениям, вот так вот всё лето. А привычку заворачиваться в одеяло я до сих пор имею.
страшилки

Дневник наблюдений

Только избавишься от пожизненного убеждения, что все кругом дураки, надо бдить и тащить весь мир на своих плечах, как тут же приходится сотрудничать с каким-то идиотом, который прям отборный. И если снимешь мир с плеч, начнётся какая-то нездоровая хрень.
рыжая

(no subject)

Мы с мужем где-то с полгода назад обнаружили, что волшебная родительская фраза "Большое дело сделали!" применяется не абы как, а по определённым правилам. С тех пор периодически посмеиваемся на тему "Как думаешь, вот сейчас это надо было сказать или нет?". И вот сегодня сделали однозначно большое дело, и чуть не забыли сказать волшебную фразу! Вспомнили только когда до метро дошли! Удивительные раздолбаи, а ещё боремся за звание дома высокой культуры быта! претендуем на то, чтоб быть взрослыми!
кофейный

(no subject)

Цветок, который я считала почившим и время от времени поливала потому что руки не дошли выкинуть по привычке, внезапно дал зелёный отросток! Кажется, Елена Николаевна на самом деле мощный некромант!
ах!

(no subject)

До отпуска чуть меньше пяти часов. Мучительно борюсь с желанием удрать с работы прям щас.