?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 Декабрь 2017 @ 11:21
 
Когда делаешь телефонный звонок, который не хочется, но надо делать, есть две стадии задолбанности происходящим.

1) А можно на том конце не возьмут трубку и вопрос отпадёт сам собой?
2) А можно там уже, блин, возьмут трубку и мы уже с этим покончим?

Под такую категорию лично у меня попадают два вида звонков - "протокольные" родственникам и знакомым по каким-то поводам и "позвонить в инстанции чего-то добиваться".
 
 
 
Ленаkaffeesahne on Декабрь, 17, 2017 09:25 (UTC)
Когда это родственники, я хочу, чтобы трубку они взяли, но им было неудобно говорить.
Главная дура всего дурдома: бальзаминовmeduzanegorgona on Декабрь, 17, 2017 13:40 (UTC)
По возможности - чтоб были заняты на пару лет!
Александрtintos on Декабрь, 19, 2017 08:33 (UTC)
О пользе нежелательных звонков
Когда делаешь телефонный звонок, который не хочется, но надо делать...

Пока не сделаешь такой звонок, мучаешься необходимостью позвонить. Поэтому нужно не думать над словами, а позвонить как можно быстрее. И вместо того, чтобы мучиться долго, радоваться, что быстро избавился от тягостной необходимости.