?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 Октябрь 2015 @ 12:03
Елена Николаевна и ловцы душ  

У нас возле метро окопались вербовщики каких-то йогануто-веданутых сект. Учитывая, что Елена Николаевна ваще по жизни вызывает большой интерес у всяких городских сумасшедших, вы уже поняли, что это значит.

Я, в общем, ко всяким такого рода вербовщикам отношусь специфически после одного случая: было мне лет 18, я выпила много колы и, пардон, очень хотелось писать. И вот иду я по метро, думая, как мне побыстрее решить этот вопрос, и тут ко мне прибегает улыбчивый юноша с Бхагават-Гитой наперевес. И начинает обращение со слов: "Я вижу у вас на лице духовный поиск!". Как не описалась прям там - не знаю.

В общем, сегодня меня в очередной раз остановили и пытались всучить книжечку. Метод у них общий - начать с убеждения человека, что он весь такой уникальный и поймет. Сегодня ко мне обратились с вопросом, из этого ли я города, а о на француженку похожа. И начали совать в руки книжку "чтоб я была еще красивее". Тут надо уточнить, что я не знаю, почему этот человек такого плохого мнения о француженках. Я, конечно, весьма харизматичная и все такое. Но дело в том, что я задавила начинавшуюся простуду ударной дозой "Фервекса", меня перестало ломать и пошатывать, но на коже лица написано все, что о случившемся думает печень. Кроме того, вчера я была не в состоянии помыть голову и кое-как скрутила это безобразие в фигушку, а глаза у меня красные и слезятся от ветра. В общем, не дай бог попасть во Францию, какой он ее представляет!

 
 
 
Акустический Ронинesterion on Октябрь, 30, 2015 10:00 (UTC)
француженки делятся на три типа:
1. прекрасные цветущие толстенные негритянки в леопардовых леггинсах
2. арабки в платке
3. тощие низкорослые астеники с большими черными глазами

выбирай :)
Главная дура всего дурдома: котикmeduzanegorgona on Октябрь, 30, 2015 10:05 (UTC)
Проблема - я ваще никаким боком не астеник и не негритянка :))
chermoneyolighchermoneyoligh on Октябрь, 30, 2015 10:11 (UTC)
ко мне подбежали с криком "Я вижу, вы просто СОЗДАНЫ для йоги! У вас же талант!"

Главная дура всего дурдома: горынычmeduzanegorgona on Октябрь, 30, 2015 11:15 (UTC)
А в чём он выражался?
chermoneyoligh: polnochniy_bredchermoneyoligh on Октябрь, 30, 2015 11:48 (UTC)
Талант? Ну разве что в придумывании отмазок, почему я и сегодня не пойду в спортзал.
Главная дура всего дурдома: летимmeduzanegorgona on Октябрь, 30, 2015 11:52 (UTC)
Это очень полезное умение!
Egor_13egor_13 on Октябрь, 30, 2015 12:24 (UTC)
Так понятно же, в чем: он выражался в том плане, чтобы кого-то завлечь или чего-то впарить :) Не талант, а выражавшийся :)
alex_mironovalex_mironov on Октябрь, 30, 2015 11:59 (UTC)
Это ещё что... Вчера они ещё и церковные песнопения на площади у метро организовали. Видимо, так успешно пели, что две машины въехали в лоб встречному трамваю!
Главная дура всего дурдома: херакmeduzanegorgona on Октябрь, 30, 2015 12:12 (UTC)
Из всего, что бывает на Шаболовке, церковные песнопения - не самое ужасное. Картавый мужик без голоса и с расстроенной гитарой и усилком куда мерзее!
alex_mironovalex_mironov on Октябрь, 30, 2015 12:35 (UTC)
Когда-то я отдыхал в санатории. А за стеной жили две бабки - божьих одуванчика. И эти божьи одуванчики начинали свой день с 6 утра песнопениями. Отдых был основательно подпорчен.
Главная дура всего дурдома: детьmeduzanegorgona on Октябрь, 30, 2015 14:43 (UTC)
Вот я против дискриминации по звуковому признаку. В шесть утра я всё, что издаёт звуки, ненавижу одинаково!
alex_mironovalex_mironov on Октябрь, 30, 2015 21:07 (UTC)
Ты бы так же реагировала на них и в семь утра! Потом их отселили, предложив номер "получше"))) Не исключено, что они его себе напели. Но петь по утрам они после этого не перестали.
Тигренок Тайкtiketiger on Октябрь, 30, 2015 14:33 (UTC)
- как вы сегодня хорошо выглядите!
- это я себя еще плохо чувствую
Главная дура всего дурдома: интересно девки пляшутmeduzanegorgona on Октябрь, 30, 2015 14:45 (UTC)
В приницпе, для Хеллоуина неплохо...
Тигренок Тайкtiketiger on Октябрь, 30, 2015 16:02 (UTC)
а особенно по сравнению с бубликовым :))
nellyne_the_catnellyne_the_cat on Октябрь, 30, 2015 14:50 (UTC)
А у меня лицо неодухотворенное, на нем написано "не влезай, убьет" - не подходят.