?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 Август 2015 @ 12:30
 
Вопрос владельцам всяких паровых штук для уборки (их называют по-разному, то паровой шваброй, то парогенератором). Скажите, если мытьё батареи такой штукой дает результат аналогичный использованию обычной тряпки (и по чистоте, и по затратам времени), то это а) у меня плохой отпариватель б) я им как-то не так пользуюсь в) польза такой штуки вообще сильно преувеличена рекламой?
 
 
 
N.S.: шляпаsperans on Август, 6, 2015 10:38 (UTC)
Я вам щас свою маму в комменты призову. Она большой фанат.
N.S.sperans on Август, 6, 2015 11:28 (UTC)
А комменты от недрузей запрещены или просто скрыты?
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Август, 6, 2015 12:14 (UTC)
Скрыты. Вот анонимы, кажется, запрещены, не помню.
N.S.: шляпаsperans on Август, 6, 2015 13:20 (UTC)
И что, маме не удалось добавить коммент? :)
Главная дура всего дурдома: девицаmeduzanegorgona on Август, 6, 2015 13:25 (UTC)
Судя по всему, нет. Надо вспомнить, где тут настройки :)
N.S.sperans on Август, 6, 2015 13:27 (UTC)
она пыталась, но не осознала, шмогла или нет :)
настройки проверьте туточки: http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=privacy
Главная дура всего дурдома: горынычmeduzanegorgona on Август, 6, 2015 13:31 (UTC)
Теперь вроде бы всем разрешено, но не всех видно :)
N.S.sperans on Август, 6, 2015 14:36 (UTC)
ничо не вышло? Если не вышло, я скопирую её текст сюда.
towagetowage on Август, 6, 2015 14:33 (UTC)
Кажется, не удалось ответить с первого раза. Я тот самый "фанат" парогенераторов, как меня представила sperans :)
Всё зависит, думаю, от назначения прибора. Если это просто швабра, типа этой:http://www.tehnozont.ru/product/otparivatel-odyssey-q-601/, или отпариватель для вещей, типа http://www.tehnozont.ru/product/parovaya-schetka-pullman-pl-1013/, то ожидать того, что пар будет добираться до труднодоступных мест, нельзя. Для мытья духовок, сантехники, батарей, кранов и т.д., нужны, во-первых, сильный напор пара, во-вторых, специальные насадки для подачи направленной струи пара.
У меня вот такой агрегат: http://www.nachisto.ru/products/rubr298/page751.html там различные насадки для разных манипуляций. Из труднодоступных уголочков грязь выбивается паром за несколько секунд, остаётся только грязный конденсант тряпкой стереть - пара минут.
Если путано объяснила, попробую ответить на Ваши вопросы.
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Август, 6, 2015 15:47 (UTC)
Уф, кажется, разобралась, как объяснить ЖЖ, что это не подозрительный комментарий!

Да, у меня практически такой, как на второй картинке. Он отлично работает в качестве утюга, но в уборке пока не удивил. Значит, это просто не такой пароочиститель, а меня ввела в заблуждение насадка для чистки стекол :)
Кирычkirytch on Август, 6, 2015 14:34 (UTC)
с неоднократных чужих слов домоочистка паром это вау и супер-супер!
с батареей же может оказаться как в анекдоте про импортную пилу :) что не отменяет.
Главная дура всего дурдома: дивайнmeduzanegorgona on Август, 6, 2015 16:01 (UTC)
А как в анекдоте про пилу?
Кирыч: sbkirytch on Август, 6, 2015 19:29 (UTC)
вариантов много, один из:
В Сибирь на лесоповал привезли новенькую американскую лесопилку.
Суровые сибирские мужики побросали свои топоры и собрались вокруг заграничного чуда.
Недолго поцокали они языками, включили и сунули в неё бревно!
-Вжик! сказала американская лесопилка.
-О, бл@! - сказали суровые сибирские мужики и сунули бревно побольше.
-Вжжик! сказала американская лесопилка.
-Оо, бл@! - сказали суровые сибирские мужики, и сунули самое толстое бревно.
-Вжжжик! сказала американская лесопилка.
-Ооо, бл@! - сказали суровые сибирские мужики, и сунули в неё железный лом!
-Бдззынь!! - сказала американская лесопилка.
-Ааа, бл@!!! - сказали суровые сибирские мужики, разобрали топоры и принялись за работу!