?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 Апрель 2015 @ 13:45
Потребительское  
Служба доставки интернет-магазина Organiser.ru во второй раз за полгода одинаково накосячила: передала заказ вместо пункта самовывоза курьеру, а потом оформила это как отказ от получения. В общем, если она не накосячит снова, то заказ я получу после майских праздников (гнездо у магазина в Питере, поэтому заказ сначала отправляется туда, потом снова в Москву). В общем, я опечалена и крепко задумалась, буду ли пользоваться этим магазином дальше.
Метки:
 
 
 
Olganihon81 on Апрель, 30, 2015 11:09 (UTC)
Этим магазином не пользовалась, а в остальных всё чётко было.
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Апрель, 30, 2015 12:47 (UTC)
Мне та же курьерская служба доставляет товар еще из нескольких мест, проблемы только с органайзером (еще с одним магазином был косяк из-за личного тупизма конкретного курьера). Так что, похоже, это косяк именно их менеджера, а не доставщиков.
Рыжая кысяryzhaya_kysya on Апрель, 30, 2015 11:29 (UTC)
ой, я тут читала вообще ржачную историю про курьеров
http://zaidina.livejournal.com/357561.html
Главная дура всего дурдома: горынычmeduzanegorgona on Апрель, 30, 2015 12:49 (UTC)
Именно курьеры - вообще отдельный подвид людей. Тут вот на уровне службы доставки косячок-с.