?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 Сентябрь 2012 @ 09:07
 
Если говорить о быте, то лично у меня есть два дела, которые я терпеть не могу. Ненавижу гладить (кто спросит, зачем я тогда купила ярко-желтую рубашку из льна с хлопком - забаню!) и тереть что-нибудь на тёрке. При этом если с утюгом иногда удаётся договориться, то тёрка отвечает мне полнейшей взаимностью. Одна из попыток несколько месяцев назад кончилась тем, что я содрала об неё уголок ногтя, туда что-то попало, палец распух и гноился, я испытала массу непередаваемых цензурными словами ощущений.

Так вот. Я задумалась об очередной попытке жить _правильно_. Мечтала о салате из тёртой моркови с яблоком на завтрак, но так и не набралась храбрости потереть их с утра на этой адсой штуке. Места на кухонный комбайн на нашей кухне нет, и как с этой фобией жить - категорически не ясно!
 
 
 
Мона Иланаmonailana on Сентябрь, 4, 2012 05:17 (UTC)
А муж на что?
Главная дура всего дурдома: фернандельmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:07 (UTC)
В самом деле, ходит тут, прохлаждается!Надо припахать.
Брюнеткаpinky_blondy on Сентябрь, 4, 2012 05:31 (UTC)
Вместо тёрки использую измельчитель - у меня такой:
http://bt.icatalog.ru/pos/bosch-mmr0801.html

Очень удобно: я в нём и салаты измельчаю, и фарш делаю - ножам всё нипочём. Можно и сливки взбивать, если потребуется. Тёрка забыта
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:11 (UTC)
Интересная штука, кстати. А объём чашки у него большой?
Брюнеткаpinky_blondy on Сентябрь, 7, 2012 05:39 (UTC)
да, большой. Ну если жидкостью мерять, то точно больше литра... Я под всё использую: и тесто сделать, и измельчить. Когда покупала, мне продавец рекламировал, что у бош самые хорошие ножи - и никакого мяса не боятся. Так и есть - девайсу 2 года и хоть бы что
Arnold: barb3arno1251 on Сентябрь, 4, 2012 05:41 (UTC)
Вместо терки для моркови можно использовать мясорубку.
Я лично стараюсь не давать терку жене в руки. Что-то одно: либо терка, либо ногти. Я выбираю ногти.
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:12 (UTC)
Таки вы будете смеяться, мясорубки у нас нет :))
Arnold: barb3arno1251 on Сентябрь, 7, 2012 12:53 (UTC)
"у них и патронов нет!" (с)
Надеждаdvorami on Сентябрь, 4, 2012 05:59 (UTC)
Блендер решит все проблемы. К тому же он небольшой и недорогой. Правда, рубашку он вряд ли погладит, но зато с морковками - запросто справится.
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:13 (UTC)
У меня погружной, он в борьбе с морковью ваще никакой помощи не оказывает :)
Надеждаdvorami on Сентябрь, 7, 2012 05:14 (UTC)
Да, с чашкой нужен.
Мать-Эхиднаejidna on Сентябрь, 4, 2012 06:25 (UTC)
А ты купи мельчилку. Она и стоит недорого, и места занимает чуть больше, чем кофемолка.
У меня еще очень в ходу оранжевая терка со сменными насадками и, главное, держалкой с защитой для пальцев.
kvak_sha: кваkvak_sha on Сентябрь, 4, 2012 08:26 (UTC)
оранжевая терка с защитой для пальцев сильно сберегает пластырь и нервы, подпишусь.
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:17 (UTC)
А ещё она ОРАНЖЕВАЯ!
natusha_stnatusha_st on Сентябрь, 4, 2012 12:34 (UTC)
О да!!!! Правда я сначала держалкой не пользовалась, но теперь пользуюсь фанатично (после того как чуть не грохнулась в обморок, порезав палец). По-моему, держалки продаются отдельно как запчасти.
Мать-Эхиднаejidna on Сентябрь, 4, 2012 12:42 (UTC)
Да она вся вразбор продается. Главное, очень удобная штука. Я картошку, чтобы пожарить, режу только на ней. Иногда крупно, чаще мелко, а по особому запросу трудящихся - рифлеными или дырчатыми кружочками!!!


Да, Лена - есть еще терка закрытого типа, как мясорубка, только без шнека. Крутишь ручку, и оно само трется. Стоит очень недорого, продается в хозтоварах на любом рынке (например, теплостанском).
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:15 (UTC)
В советское время такая закрытая тёрка называлась овощерезкой, да? Ручка крутится в горизонтальной плоскости?
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:13 (UTC)
Уже задумалась про мельчилку. А у неё чаша намного больше кофемолки?
Мать-Эхиднаejidna on Сентябрь, 7, 2012 05:50 (UTC)
У нее чаша как большая чашка для супа, пол-литровая. Вообще они разные бывают, ты посмотри, например, в Ашане или в Карусели - там цены от 400-600 руб. Удобная штука - жуть. Хоть орехи, хоть овощи, хоть зелень, хоть мясо вареное (сырое не пробовала), хоть омлет с помидором.
L'ange Heurtebise: Ernestinalotanaris on Сентябрь, 4, 2012 06:26 (UTC)
Я вообще готовить не люблю, у меня это вызывает психологический дискомфорт и полную невменяемость в конце процесса. Вообще не понимаю, как от этого можно получать удовольствие (а на мужа моего посмотреть во время готовки - он прямо млеет от счастья !).
А гладить почему-то люблю. Сама не знаю, что мне в этом нудном деле нравится...Но всегда расслабляюсь за гладильной доской, настроение плохое проходит даже.

Насчет терки: может, правда - блендер купить ? Удобная вещь и руки в безопасности.

Edited at 2012-09-04 06:27 (UTC)
Катеринчикshalapanova on Сентябрь, 4, 2012 06:33 (UTC)
А как блендером тереть овощи?
Мельчить в труху умею, но тереть?!
L'ange Heurtebise: Sorgenlastlotanaris on Сентябрь, 4, 2012 07:04 (UTC)
Мельчить крупно)
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:14 (UTC)
Блендер у меня погружной, он с овощами никак не помогает :)
L'ange Heurtebise: Задумчивостьlotanaris on Сентябрь, 7, 2012 06:36 (UTC)
Ну тогда, может, мельчитель ?
Кирычkirytch on Сентябрь, 4, 2012 06:27 (UTC)
ополаскиватель для белья и сушка на плечиках решает первую проблему.
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:18 (UTC)
В случае с льняными вещами не решают. Их всё равно надо гладить.
Света._hedwiga_ on Сентябрь, 4, 2012 06:35 (UTC)
а есть такие маленькие терки с ручкой, они как баночка, полностью закрытые. Места мало занимают. Посмотри в магазинах.
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:18 (UTC)
А где у них ручка?
Света._hedwiga_ on Сентябрь, 7, 2012 05:26 (UTC)
как у старой мясорубки :)
rrrgavrrrgav on Сентябрь, 4, 2012 06:46 (UTC)
Большинство моих знакомых используют вместо терки мужа :)
Лично я за неимением такового просто убеждаю себя, что мелко нарезанные продукты гораздо полезнее и красивее натертых...
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:18 (UTC)
Самовнушение - великая вещь!
Добрый Шубинthorgal on Сентябрь, 4, 2012 06:58 (UTC)
вот такую красоту заведи себе
nuage1980nuage1980 on Сентябрь, 4, 2012 10:00 (UTC)
у меня такая же история, спасает безопасная держалка для продуктов, предназначенных для измельчения терочного :)
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:10 (UTC)
У родителей есть какая-то продвинутая резалка с такой держалкой, так там шипы пластиковые, с которых всё сваливается. У тебя (не помню, на "ты" мы или на "вы", если что, прошу прощения) с металлическими?
nuage1980nuage1980 on Сентябрь, 7, 2012 13:25 (UTC)
на "ты" :) с металлическими, держит прекрасно. покупалась отдельно и стоила дороже самой терки, но это того стоит.
nata_bu: Воробейnata_bu on Сентябрь, 4, 2012 14:42 (UTC)
блин =) куча моих знакомых не любит гладить )) а мне прям нравится )) а я вот ненавижу МЫТЬ ПОСУДУ!!! )))))))
Главная дура всего дурдомаmeduzanegorgona on Сентябрь, 7, 2012 05:09 (UTC)
Кайфа от мытья посуды я не получаю, но в целом как-то спокойно отношусь: надо, значит, надо (не считая пригоревших кастрюль, конечно). А вообще ты явный продолжатель дела Агаты Кристи!